Современное SEO

SEO, понятие достаточно обширное. Сейчас SEO – это комплексный интернет маркетинг, а не просто оптимизация сайта и банальная покупка ссылок. Современный SEO-специалист должен уметь не только правильно создать структуру сайта, собрать семантическое ядро и сделать внутреннюю оптимизацию, но и четко понимать основы юзабилити, уметь рассчитывать конверсию, уметь пользоваться SEO и рекламными инструментами, создавать стратегию продвижения, рассчитывать ROI и т.д.
В далеком 2006-2007 году не было такого понятия как “интернет маркетинг”, в ТОП можно было выйти просто прописав запросы в поля title, description, keywords (при этом их можно было скопировать у конкурентов и стать выше в поисковой выдаче, чем они) получая свою долю трафика. Сейчас всё гораздо сложнее и интернет маркетинг, это целая наука, а интернет маркетолог – полноценная профессия, которая заставляет постоянно “держать руку на пульсе” и изучать всё новые инструменты для продвижения и адаптироваться к изменениям алгоритмов поисковых систем.
Что работает также хорошо, как и 12 лет назад?
Как и раньше, хорошо работает качественный контент. Тексты, которые вы размещаете на своих ресурсах должны быть:
- Уникальными
- Написаны для посетителей
- В идеале содержать картинки, таблицы, разметку
- Содержать заголовки, которые по смыслу разделяют текст
От контента зависит многое (если не всё). Контент удерживает посетителя на страницах вашего сайта, таким образом повышая взаимодействие пользователя с сайтом и соответственно улучшает показатели поведенческих факторов.
Работает ли ссылочное?
Ссылочное продвижение работает также хорошо, как и раньше. Хотя поисковые системы давно запретили использовать покупные ссылки и говорят, что ссылки не работают, это не совсем так. Изменилось качество ссылочного. Дешевые ссылки с заспамленных ресурсов уже не дадут никакого результата, наоборот, если вы используете плохие ссылки в продвижении, сайт может легко попасть под фильтр поисковой системы. Также, следует аккуратно покупать ссылки для новых сайтов, не допускать ссылок со спамных площадок. Лучше получить одну качественную ссылку с хорошего ресурса, чем купить 100 ссылок с площадок, которые не являются трастовыми. При ссылочном продвижении следует учитывать возраст сайта, и использовать различные схемы покупки ссылок. Подробнее о правильном ссылочном продвижении, вы можете узнать на нашем курсе по интернет маркетингу. Мы рассматриваем все возможные стратегии ссылочного продвижения и можем гарантировать их эффективность.
Роль юзабилити
Юзабилити сайта, а также правильная техническая оптимизация, является залогом успешного продвижения. Если ваш сайт не соответствует стандартам поисковых систем и имеет:
- низкую скорость загрузки;
- захламленный код;
- неуникальный контент;
- неудобный интерфейс…
Вы в 99% случаев не сможете получить хорошие позиции и максимум трафика. Если ваш сайт устарел, вы создавали его несколько лет назад, или вы не уверены в том, проведите профессиональный аудит сайта, устраните ошибки и начните выжимать максимум из своего ресурса. Хорошие сайты – как хорошее вино. Они тоже нуждаются в уходе и правильном хранении и чем лучше код, юзабилити сайта, тем быстрее вы получите результат и сможете обогнать своих конкурентов.