Заказ не завершают 70% пользователей

See other templates

Заказ не завершают 70% пользователей

 

Почему пользователи не завершают заказ в интернет-магазине? На это есть несколько причин:

01. Как показали исследования, в 36% случаев пользователей пугает общая стоимость товаров в корзине. При этом в 21% исследуемых интернет-магазинов не предусмотрена возможность редактирования товаров уже находясь в корзине. Т.е. пользователь банально не может убрать из корзины то, что уже добавил в нее.

02. 25% всех магазинов, которые участвовали в исследовании, не указывают стоимость доставки товара, что, несомненно, вводит пользователя в заблуждение.

03. Многие магазины (и не только те, которые в исследовании участвовали) перед оформлением заказа заставляют пользователя проходить полную регистрацию с кучей ненужных полей.

04. Пользователи не любят слишком долго оформлять покупку. Одна из ошибок, на мой взгляд, это долгий процесс оформления заказа, который растянут на 5-6 страниц, а иногда и больше. Слишком много шагов при оформлении заказа – 50% вероятность того, что человеку на каком-то этапе надоест заполнять все ненужные поля, «откуда вы о нас узнали», «укажите ваш почтовый индекс\адрес\город\квартиру» и он просто уйдет в другой магазин.

05. Серьезной проблемой также можно считать юзабилити сайтов (многим пользователям, возможно, неудобно пользоваться вашим интернет магазином). На наших курсах SEO мы несколько часов уделяем анализу юзабилити сайтов и его улучшению.

Как повысить продажи в интернет-магазине?

01. Дать пользователям возможность самостоятельно менять количество товаров в корзине. Если пользователь что-то по ошибке добавил в корзину, надеясь на то, что потом удалит не нужный ему товар, или же решил отказаться от какого-либо товара, посчитав его лишним.

02. Предоставить всю необходимую информацию о покупке и о сумме заказа – общая сумма заказов, налоги, которые придется оплатить человеку (если это крайне необходимо), а также обязательно указывать стоимость доставки.

03. Для повышение продаж в интернет магазине крайне важно не заставлять пользователя заполнять ненужные поля. Пересмотрите свою форму регистрации клиентов, наверняка вы найдете в ней некоторые ненужные поля, исключив которые вы сможете не только облегчить пользователям процесс оформления заказа в вашем интернет-магазине, но и повысите конверсию.

04. Пересмотрите процесс покупки в своем интернет магазине. Побудьте пользователем своего же магазина и попробуйте быстро заказать товар, на крайний случай попросите знакомых или друзей. Насколько долго длится процесс оформления, нужно ли подтверждающее письмо о регистрации нового клиента (да, зачем оно нужно? Да это я покупаю у вас и это мой e-mail).

Как вернуть пользователя?

Как вернуть пользователя, который не завершил покупку в вашем интернет магазине? На этот счет есть несколько уловок. Одним из основных методов может быть напоминание, которое приходит пользователя на e-mail, в котором говорится о незавершенной покупке и о возможности продолжить оформление еще в течении N-го количества дней.

Как показали исследования, 20% пользователей возвращаются для продолжения оформления покупки и успешно ее оплачивают. Но, как оказалось на практике, большинство интернет-магазинов вовсе не предпринимает никаких действий, увидев неоплаченные товары в корзине.

Из исследуемых сайтов только 13% отсылали пользователям напоминание на e-mail пользователям, которые по какой-то причине не закончили покупки.

Заботьтесь о своих покупателях и у вас обязательно повысятся продажи.

 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Другие материалы в этой категории:

Расписание занятий

Пн: 18-00-20-00

Ср: 18-00-20-00

Пт: 18-00-20-00

 


Только индивидуальные занятия

Длительность обучения: 1,5 месяца

Количество занятий: 20

Стоимость курса в группе: 7000 грн. 

Стоимость индивидуальных занятий: 15000 грн.

Программа курса

 

 

 
Go to top