Продвижение молодых сайтов

See other templates

Курсы SEO (продвижения сайтов) и оптимизации сайтов

Курсы продвижения сайтов - это реальная возможность отказаться от услуг любой SEO компании и обучиться продвижению сайтов и оптимизации самостоятельно, либо обучить раскрутке сайтов сотрудника, который будет выполнять продвижение, оптимизацию и поддержку сайта компании в поисковых системах.

После прохождения курса продвижения сайтов вы научитесь:

  1. Создавать сайты уже оптимизированные и готовые к раскрутке в поисковых системах. Это очень важное условие - создавать сайты, которые заранее будут ориентированны на раскрутку, а не просто сайт, который в будущем будет бесполезен в плане продвижения.
  2. Проводить всесторонний анализ сайта, выявлять его слабые места и устранять их в короткие сроки. Также немаловажный этап, т.к. если вы заказали сайт или создали его самостоятельно, то вы просто обязаны уметь проверить его на уязвимости, ошибки в коде, ошибки юзабилити и другие технические элементы.
  3. Составлять семантическое ядро и выявлять нужные вам поисковые запросы. Продвигать сайт нужно по тем ключевым фразам, которые с наибольшей долей вероятности превратят посетителя, ищущего услугу или товар, в постоянного клиента вашей компании. Привести на сайт 100 или 1000 посетителей еще не означает продать столько же единиц товара или услуг. Правильно составленное семантическое ядро - фундамент SEO.
  4. Анализировать конкурентную среду в своей нише. Для того чтобы начать продвижение сайта вам необходимо изучить своих конкурентов, определить какими способами они продвигаются, какие у их сайтов сильные стороны, а какие слабые. Владея этой информацией вы сможете сделать качественнее, лучше, конкурентнее.
  5. Самостоятельно выводить сайт на первые страницы Google, Яндекс и других поисковых систем. Почти 80% пользователей приходят из поисковых систем, поэтому вам необходимо сосредоточить максимум усилий, дабы обеспечить себе стабильный и постоянно возрастающий приток посетителей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами.
  6. Поддерживать полученный результат в выдаче. Продвижение сайта на первую страницу в выдаче поисковых систем - это еще не все, вам нужно научиться еще и поддерживать полученный после продвижения сайта результат, и укреплять позиции своего сайта, не теряя при этом клиентов.
  7. Самостоятельно создавать, настраивать и вести рекламную кампанию своего сайта. Это касается как контекстной рекламы, так и в целом рекламе в интернете. Вы сможете создать для своего сайта индивидуальную рекламную стратегию, научиться анализировать не просто сайт, а бизнес в целом и понять, какая именно аудитория вам нужна. Благодаря этому вы сможете рекламировать свой продукт именно там, где это уместно, и именно тем людям, которые с наибольшей долей вероятности его приобретут.
  8. SEO сегодня - это не просто оптимизация сайта. В вашей компании всё должно работать комплексно и слаженно, в том числе и работа call-центра. 

Записаться на курсы SEO прямо сейчас:  

+38 063 437-78-78

Уже сегодня вы можете записаться на курсы SEO оптимизации и продвижения сайтов и получить все необходимые практические SEO знания для самостоятельной оптимизации и раскрутки своего сайта или сайта клиента. Все что нужно - отправить заявку на участие через форму обратной связи или позвонить нам по указанным номерам телефонов. 

Простой способ обучиться SEO - пройти профессиональный курс 

Несколько причин пройти курсы продвижения сайтов у нас: 

  • Проект "Курсы SEO" существует уже 8 лет. За это время курсы продвижения сайтов и интернет маркетинга прошло более 200 человек. Преподают практики с более чем 10-ти летним стажем работы в SEO и интернет маркетинге.
  • Программа курса продвижения и интернет маркетинга, а также конспект занятий составлен на основе многолетней практики методом проб и ошибок. Это позволит не "наступать на грабли" и получать полностью проверенные на практике знания.
  • После прохождения курса вы неоднократно сможете обратиться за советом к преподавателям, а также получить дисконтную карту на посещение других мероприятий, которые будет проводить наш обучающий центр.
  • По окончании курса вы получите сертификат, о том, что вы успешно прослушали курс SEO и интернет маркетинга. Что с ним делать дальше - решать вам. Можете просто оставить его на стене в своем кабинете или же устроиться на работу в веб-студию и подтвердить свои знания сертификатом.
  • По окончании курса (при вашем желании) вы сможете получить работу SEO специалиста или интернет-маркетолога в одной из веб-студий, которые являются партнерами нашего центра.
  • Теперь, обучение проходит не только очно, но и в формате вебинаров. Занятия проводятся три раза в неделю. Вы получаете домашние задания после каждого урока.

Продвижение молодых сайтов

 

Возраст сайта – достаточно важный фактор в стратегии продвижении любого веб-ресурса. Обратите внимание на то, что речь идет о возрасте именно сайта, а не срока регистрации домена, так как это заведомо разные понятия. Возраст сайта начинает отсчитываться поисковиками после первой индексации тематического контента, а не срока попадания главной страницы домена с паркинговой страницы.

Т.е. возраст сайта стоит отсчитывать с момента регистрации хотя бы одной страницы сайта с тематическим контентом (пусть даже это будет «сырая» версия сайта). Чем старше сайт, тем больше доверия к нему у поисковых систем (так называемый траст). Поэтому, если вам срочно нужно выйти в ТОП по конкурентным высокочастотным запросам (что, по сути, очень сложно, но осуществимо), то иногда дешевле купить старый трастовый сайт, но предварительно убедиться, не наложены ли на него санкции поисковых систем.

Почему поисковые системы крайне осторожно относятся к молодым сайтам и не доверяют им?

На эту тему предостаточно споров и доводов, некоторые противоречат друг другу, но все же… Принято считать, что отсечка сайта по возрасту создана для повышения качества выдачи поисковых систем. Дело в том, что если бы такого фильтра не было, то недобросовестным вебмастерам ничего не стоило бы создавать сайты низкого качества и проводить «черные» оптимизационные действия. Даже если поисковики забанят некачественный ресурс, то можно создать новый и заново выгнать его в ТОП по ВЧ запросу. Поэтому поисковую оптимизацию сайта необходимо проводить достаточно долго, вкладывая в нее как большие деньги, так и много времени. Кто захочет после такого заниматься черным SEO?

Продвижение молодого сайта – основные принципы и правила

01. Во-первых, новый сайт не стоит раскручивать по высокочастотным запросам (про поисковые запросы и их типы прекрасно расписано в статье «Поисковые запросы – виды и классификация поисковых запросов»). Появление сайта в поисковой выдаче по высокочастотным запросам возможно лишь спустя некоторое время (3-6 месяцев, иногда этот срок растягивается и на год). Например, у поисковой системы Google существует фильтр под названием Песочница или «Google SandBox», который фильтрует новые сайты и они не могут попасть в ТОП по конкурентным запросам. Сайты по ВЧ запросам будут показываться в поисковой выдаче только после того, как в ТОП попадут НЧ и СЧ запросы.

02. Раскрутку нового сайта следует начинать только после того, как сам ресурс тщательно проверен на ошибки и недочеты в коде, наполнении сайта, внутренней оптимизации, которые остались после разработки сайта веб студией или другим разработчиком.

03. Во время процесса продвижения нового сайта обязательна стратегия плавного наращивания ссылочной массы, которая максимально имитирует естественное появление ссылок. Здесь следует избегать резких прыжков в ссылочной массе, ибо это чревато ссылочным взрывом (никаких прогонов, массовой закупки ГС ссылок и проч., только плавное наращивания качественных ссылок, см. «Продвижение сайта статьями: основные принципы, плюсы и минусы»).

Устранение технических ошибок перед раскруткой нового сайта

Очень жаль, но при разработке нового сайта не все веб-студии обращают внимание на такую важную составляющую как соответствие сайта к требованиям поисковых систем. Иногда на выходе и вовсе получаются красивые, но совершенно бесполезные (в плане SEO) сайты. Сайты проверяются с точки зрения пользователя, но дальше, как правило, такая проверка не доходит. Я вообще не рекомендую создавать какой-либо ресурс без SEO специалиста, так как очень часто ко мне на продвижение попадают сайты, которые легче и быстрее заново сделать, нежели оптимизировать.

Наиболее типичные технические ошибки:

01. Неправильный HTML код. На продвижение молодого сайта влияют многие мелочи, которые простому посетителю сайта практически незаметны. К таким погрешностям можно отнести незакрытые HTML теги, срытый текст на страницах сайта, более одного заголовка H1, дубль контента внутри одной или многих страниц сайта, захламленный код (стили форматирования). Для нормального восприятия сайта поисковой системой он должен иметь валидный и аккуратный код.

02. Неправильно настроен движок (CMS). C CMS, на которой работает сайт, также очень часто возникают различные неприятности, если она настроена неправильно. К таким моментам можно отнести частое дублирование одной и той же страницы с различными окончаниями (.html, /, .php, версия для печати, RSS ссылка и т.д.). Очень важно во время создания нового сайта настроить CMS таким образом, чтобы сайт выдавал роботу ЧПУ URL адреса (search engines friendly URL) – это помогает пользователю ориентироваться внутри сайта, а также ЧПУ ссылки зачастую содержат транслитерированные ключевые слова, которые помогут в дальнейшем в продвижении молодого сайта. Об этом все можно детальнее узнать на курсах создания сайтов, где мы будем учиться создавать качественные и дружественные для поисковых систем сайты.

03. Запрет индексации сайта. Перед запуском проекта очень важно также проверить все нужные страницы на доступность. Неправильно составленный robots.txt, а также параметры robots для каждой отдельной страницы не позволят поисковым системам проиндексировать сайт, а соответственно о ТОПе таких страниц можно и не мечтать, их даже в индексе не будет.

04. Индексация админ панели. Противоположная предыдущему пункту проблема – открытая к индексации административная панель, формы регистрации, логина и проч. Все бесполезные для SEO страницы и служебные страницы должны быть закрыты к индексации.

05. Бесполезные страницы нужно удалить или запретить к индексации, а пустые страницы нужно наполнить полезным контентом. В идеале каждая страница сайта должна выполнять свою функцию и соответствовать своему поисковому запросу (быть точкой входа).

Стратегия ссылочного продвижения молодого сайта

В этом случае основу нужно закладывать в стабильном и постоянном росте качественных и тематичных внешних ссылок на сайт. Простановка ссылок на сайт требует особого внимания и отношения к работе. Если поисковая система заметит, что на молодой сайт в первые несколько недель после его индексации появляются сотни низкосортных ссылок, то это сразу же будет классифицироваться как ссылочный взрыв, что приведет к пессимизации веб-ресурса, а также накладыванию фильтров.

При раскрутке нового сайта особое внимание следует обращать на качественную ссылочную массу, которая будет выглядеть максимально естественно.

Первый этап продвижения молодого сайта – наращивания качественной ссылочной массы с трастовых и (очень желательно) тематичных ресурсов. Ссылки должны выглядеть естественно. Лично я предпочитаю на новый ресурс первоначально (да и в дальнейшем) размещать ссылки в качественных статьях через систему miralinks.ru – она прекрасно себя зарекомендовала в качестве самой популярной и самой качественной системы продвижения статьями.

Т.е. ваша задача на этом этапе создавать качественный и интересный пользователям контент. Можно написать пресс-релизы и разослать партнерам и клиентам, связаться с блоггерами, размещать качественные материалы в сети с информацией о своих услугах и ссылками с нужными анкорами на свой ресурс.

На первом этапе продвижения нового сайта следует отдавать предпочтение низкочастотным запросам. Во-первых, это сэкономит время и финансовые средства компании – при должной внутренней оптимизации сайта и перелинковке сайта с нужными анкорами выйти в ТОП по НЧ не будет трудно.

Второй этап продвижения молодого сайта – продолжаем проставлять качественные и тематичные ссылки с трастовых ресурсов, постепенно переходим к продвижению сайта на СЧ запросам, которые дают больше поискового трафика. Среднечастотные запросы следует продвигать на заранее подготовленных для них страницах, максимально и удобно оптимизированных. На этом этапе следует все внимание сосредотачивать не только на качественных входящих ссылках, но и на внутренней оптимизации страниц, на которых мы продвигаем СЧ и ВЧ запросы.

Для нового сайта SEO не сразу даст быстрый прирост поискового трафика, все нужно делать стабильно и постоянно. Первоначально, если компании нужны продажи, то следует прибегнуть к контекстной рекламе, но ни в коем случае не подгонять SEO специалиста и не проставлять на сайт множество низкосортных ссылок, которые в лучшем случае проигнорируются поисковыми системами.

 

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Расписание занятий

Пн: 18-00-20-00

Ср: 18-00-20-00

Пт: 18-00-20-00

 


Только индивидуальные занятия

Длительность обучения: 1,5 месяца

Количество занятий: 20

Стоимость курса в группе: 7000 грн. 

Стоимость индивидуальных занятий: 15000 грн.

Программа курса

 

 

 
Go to top