Продвижение интернет магазина. С чего начать? Часть I

See other templates

Продвижение интернет магазина. С чего начать? Часть I

Давайте разберем по пунктам, что потребуется для успешного продвижения и привлечения пользователей на сайт. 

1. Тематика Вашего интернет магазина. Анализ конкурентов.

В каждой нише есть конкуренция, сегодня уже трудно найти свободную сферу бизнеса. Поэтому, самое первое, что Вам нужно проанализировать - это конкурентов, которые занимают лидирующие позиции в Вашей тематике. Внимательно проанализируйте посещаемость ресурса, ключевые слова, по которым Ваш конкурент находится в ТОПе поисковых систем. Оцените дизайн сайта, юзабилити сайта (удобство использования ресурса). Далее, чётко продумайте все элементы дизайна Вашего сайта, создавайте его лёгким и интуитивно понятным для пользователя. Думайте как пользователь, станьте на место будущего покупателя и попробуйте оформить заказ, удобно ли Вам заполнять форму заказа, понятно ли расположение кнопок на сайте, есть ли кнопка обратного звонка. Уделите этому максимум внимания, поскольку на сегодняшний день, поисковые системы учитывают поведенческие факторы, поэтому важно создать по-настоящему удобный сайт для его будущего успешного продвижения.

2. Целевая аудитория

Определите Вашу целевую аудиторию, разработайте план скидок и акций, бонусные программы для Ваших покупателей. Понимание целевой аудитории, даст чёткое понимание, кто Ваш клиент и что Вы можете ему предложить, создайте хорошие условия для клиента, чтобы он не просто купил товар один раз, а вернулся к Вам ещё много раз.  

3. Составление структуры сайта и семантического ядра 

Создайте структуру сайта,  она должна содержать основные разделы, и подразделы, или проанализируйте существующую (если у Вас уже есть интернет магазин). Структура должна быть простой и понятной. Продвижение интернет магазина, будет нацелено именно на категории и подкатегории, поскольку они отображают основную информацию о товарах. Категории и подкатегории можно легко продвинуть в ТОП. Кроме этого, учитывайте вложенность страниц, чем меньше вложенность, тем проще продвинуть страницу. 

После того, как Вы создали структуру интернет магазина, Вы можете легко составить семантическое ядро, при этом, Вы будете понимать, какие страницы будет продвигаться по тем или иным ключевым словам. Далее, исходя из семантического ядра, можно составлять ТЗ на написание контента для наполнения Вашего интернет магазина. 

4. Написание контента

Контент на страницах Вашего интернет магазина, должен быть уникальным. Для этого, закажите статьи у профессионального копирайтера, или, если Вы хорошо владеете языком, напишите всё самостоятельно. При написании контента, следует учитывать % вхождения ключевых слов, их расстановку в тексте. Как правило, копирайтеры умеют писать хороший SEO текст и учитывают эти нюансы. Текст, обязательно должен быть написан для пользователя, но не для поисковых систем. Ключевые слова в тексте должны располагаться аккуратно, можно менять падежи слов. Для интернет магазина, необходимо написать описания категорий и товаров, а так же создать раздел "новости" или "полезные статьи", где Вы будете публиковать интересные статьи для Ваших пользователей.

Во второй части статьи, я опишу Ваши дальнейшие действия для успешного продвижения Вашего интернет магазина.

Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Другие материалы в этой категории:

Расписание занятий

Пн: 18-00-20-00

Ср: 18-00-20-00

Пт: 18-00-20-00

 


Только индивидуальные занятия

Длительность обучения: 1,5 месяца

Количество занятий: 20

Стоимость курса в группе: 7000 грн. 

Стоимость индивидуальных занятий: 15000 грн.

Программа курса

 

 

 
Go to top